- пн.-пт: с 10.00 до 19.00, сб: с 10.00 до 14.00
- Вход / Регистрация
Информация о доставке заказов
Самовывоз:
Просим принять во внимание то, что в офисе нет того ассортимента товара, который представлен на сайте!
Обратите внимание!
Самостоятельно забрать товар можно, предварительно его заказав на сайте или по телефону, после чего менеджер сообщит вам номер заявки, дату и время прибытия товара для самовывоза.
On-line заказы мы принимаем без выходных и в любое время суток.
График приема заказов:
При оформлении заказа до 15.00, доставка возможна в тот же день при условии того, что товар присутствует на нашем складе. Если заказ оформлен позже, доставка осуществляется на следующий день. Товар, заказанный в воскресенье, можно будет получить в понедельник.
Время доставки:
Если сумма превышает 2000 грн доставка бесплатная.
На бронированные и межкомнатные двери бесплатная доставка не распространяется!
Доставка по Украине
Если вы хотите заказать товар из нашего интернет-магазина в любой город, нужно связаться с нашим менеджером. У него вы сможете узнать, есть ли в наличии нужный вам товар и оформить заказ. После этого надо оплатить покупку, перезвонить нам и оставить свои контактные данные. Также возможна оплата при получении, если доставка осуществляется компанией «Новая почта». Вы оплачиваете покупку, получая товар на складе компании. Комиссия составляет 2% от стоимости заказа плюс стоимость доставки при заказе через «Новую почту». Номер декларации, по которому можно получить товар, мы сообщаем на следующий день после отправки. Отправка осуществляется по буднях.
Узнать, когда прибывает товар, отправленный нами, и тарифы за услуги перевозчика вы можете перейдя по ссылкам ниже:
Возможна оплата через Приват 24, комиссия составляет 0%
Каждому розничному клиенту, заказавшему товар на сумму свыше 2000 грн, доставка по Украине производится бесплатно! Покупателем оплачивается только отправка денег и оформление обратной декларации.
Обратите внимание!
Если в течение 7 дней вы не забираете заказ со склада компании-перевозчика, его отправляют обратно к нам в Киев.
График приема заказов по Украине:
В будние дни. – с 10.00 до 18.30
В Сб. – с 10.00 до 14.00
Заказы через интернет принимаются круглосуточно и без выходных.
Сроки доставки
Доставка заказов по территории Украины осуществляется в срок от 1 до 7 дней, в зависимости от населенного пункта. Более подробно время и день доставки вы можете можете узнать в компании перевозчике. Услуги транспортной компании вы оплачиваете самостоятельно во время получения товара. Стоимость услуг – от 5 до 30 гривен (+оплата услуг перевозчика при наложенном платеже).
Таким образом, найдя нужный вам товар, вы связываетесь с нами и получаете счет- фактуру. Оплатить ее можно в любом банковском отделении. Как только средства поступают на наш счет, мы отправляем товар вам через службу доставки. После отправки наши специалисты сообщают вам дату и время прибытия заказа, а также номер декларации груза. Получая товар, вам нужно иметь при себе паспорт и знать номер декларации.
Оформление заказа в интернет-магазине «HomePoint»
Найдя нужный вам товар, нажмите кнопку «В корзину», чтобы добавить его в ваш заказ. Выбрав все нужные товары, вы можете просмотреть полное содержание заказа, нажав на кнопку «Корзина» в верхнем правом углу экрана. Здесь вы имеете возможность изменить количество единиц товара или удалить из списка то, что вы передумали покупать.
Нажав кнопку «Заказать», вы переходите к заполнению формы заказа. В ней нужно указать свои контакты и адрес доставки, выбрать удобный для вас способ оплаты и оставить примечания к заказу, если они у вас есть. После этого нажмите кнопку «Оформить заказ». Вот и все! Процедура очень проста и отнимает минимум времени.
Вы получите уведомление о приеме заказа по e-mail, и в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер, чтобы согласовать детали.
Получение товара
При получении заказа внимательно рассмотрите покупку, проверьте, нет ли каких-либо повреждений, убедитесь в работоспособности механизмов. Также обратите внимание на правильность заполнения документов. Все претензии по внешнему виду товара принимаются только до непосредственного получения товара от курьера.
Расчет происходит сразу на месте доставки. Учитывайте, что к оплате принимаются только гривны. После оплаты заказа вы получаете у курьера документы – расходную накладную и гарантийный талон.
Курьер не уполномочен давать какие-либо консультации по товару - получить консультации Вы можете по телефонам, указанным на сайте!
Внимание: После того, как курьер уехал, претензии по внешнему виду товара не принимаются!
Гарантийное обслуживание рекомендуется осуществлять в специализированных сервисных центрах. Их перечень приведен в каждом гарантийном талоне.
Уважаемые клиенты! В восточном регионе временно приостановлена доставка товаров в следующие населенные пункты:
Вместе с тем сильно ограничена и задерживается доставка по Луганской и Донецкой областям.
Интернет-магазин «HomePoint» желает Вам приятных покупок!